Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Как сделать рентген в Калуге.

Это какой то феерический пиздец, ад и израиль.

Уже почти два года страдаю, реально страдаю, например, передвигаюсь по дому на костылях, по улице если и выползаю в ближайший овощной киоск - по чуть чуть, то есть проблема реальная. Перелом шейки бедра. Приходит врач - терапевт, видит картину - нога реально стала короче на 2-3 см, атрофировались мышцы, нужен рентген. Согласна? Согласна.

Чтобы сделать рентген, нужно сначала придти в регистратуру, на сестринский пост в поликлинику, оставить заявку, потом дня через 2-3 они запишут на рентген, выпишут направление и перезвонят. Потому нужно будет зайти в регистратуру за направлением, подняться на второй (!!!!!!!!) этаж в другом здании для выполнения процедуры.

Я говорю а как вы представляете, я по дому еле хожу? Ну пусть кто-нибудь сделает, то есть заедет сделает заявку, поликлиника до 8 вечера раюотает. Кто заедет, если всем насрать? Соседя Васю попросить? Что он скажет в регистратуре? Вы что вообще ебанулись!

Потом, как доехать то? Ну хорошо, на рентген непосредственно отвезут, допустим, а обратно? А если некому меня записать на рентген? Как лечиться то еп вашу мать?

Чо? Нацпроекты в медицине? Современная техника везде? РЕНТГЕН НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ! Это Калуга. Может быть в других регионах нет такого бреда?
Tags: Больные колени, Феерический пиздец, из Facebook
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments