Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Тащемтаа... Может, кто то объяснит?

Купили там херь какую то на Авито, пошел разнообразить рацион - то бишь, купить картошку с луком. Всё разнообразие по сравнению с макаронами и перловкой.

И вот смотрю цену - молодая картошка, лук, свежие длинные огурцы - все стоят одинаково по 50 рублей. И тут я чето не понимаю... Палатка принадлежит чуркестанской мафии естественно, но объясните мне. Картушку воткнул росток и забыл. Лук воткнул и забыл. Но с огурцами так не получится. Так как может лук и картошка взятые со склада могут стоить так же как свежий огурец, который хранится максимум несколько дней. А молодая картошка даже картошкой не пахнет, нахимиченая китайская гадость.

Максимум репост пожалста.
Tags: Не ебите мне мозги, Феерический пиздец, Экзистенциальное
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments