Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Попытка стать зеброй.

Или импалой. Слышал как то одну историю, сделали в Африке в одной из провинций громадный загон для животных. Ну типа у очередного миллиардера случился приступ благотворительности и сделали такой загон, чтобы импал там содержать, отловили, поместили, а они почему то перестали есть, сгрудились у одного конца этого загона, стояли там и смотрели на саванну.


Казалось бы, нет хищников, корма жопой жри, размножайся а они смотрят туда. Где жрать нечего и где рвут живьем. И голос за кадром сказал такую вещь, которая не сразу у меня в голове уместилась, но позже дошло.

Собственно и всё, что хотел написать. Но как технарь хочу разьяснить сам себе, про боль и мученическую эту смерть. Ведь у зебр, импал, да даже и газелей Томпсона вроде и рога большие но они не особо спасают, вроде и буйволы уж какие танки а и их жрут только так и слонов. Больно когда начинают рвать. Это очень больно но и то, потом срабатывает шок и мозг отключает просто рецепторы, пока не задеты артерии и работает сердце он управляет всеё системой.

Когда жрут кишки и самомясо уже не больно, рецепторы нервная система отключилась. Иначе это было бы совсем не милосердно. Поэтому они и лежат так спокойно. Хотя их едят уже в этот момент.

Боль больно по первости. Пара мгновений и она пропадает. Привыкаешь. Даже когда тебя
едят.
Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments