Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Я ржу просто.

Коламбус просрал Бостону 0-3 и вылетел так же как и Вашингтон и другие. А значит освободился Панарин и Бобровский)))))))) И если учитывать тот фактор, что вообще то ребята профи и в каникулы они не бухают а занимаются физикой им вообще то чисто по человечески проще кататься чем потеть в спорт зале. Поэтому у Воробьева щас не просто дрим тим если еще и Панарин с Бобровским приедут, это будет блять мегасуперпупер дрим тим))) Я ржу. Куда он Панарина встроит?)))) К Ковальчуку в 4-е звено?)))) Я чето ржу)

7 матчей на предвариловке, а чемпионат начинается с плейоф это даже малолетки понимают. Сыграться время будет. Вообще, по идее, должны всех порвать, даже если Кросби и Стемкокс приедет, хотя я сомневаюсь. Хотя не сомневаюсь. Эти чуваки вообще больные хоккеем. Чо, неужели интересный чемпионат будет?
Tags: спортег
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments