Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Да, и Норкин сегодня вернулся в "Место встречи".

Хотя они в паре с Трушкиным но это реально как то мягче выглядит. В одиночку он перегрузился реально и гипертонический криз там был возможен. Из его диалогов стало понятно что с ним и психиатры работали, то есть там было всё серьезно. Лично я согласен с тем, чтобы они вели передачу в паре с Трушкиным, хотя время сократили, но то, что Норкин надорвался однажды это понятно. Не надорвешься не поймешь свои рамки. Поэтому я только рад такому формату с Трушкиным, Белова там на Звизде будет авторскую программу вести - в путь, кто нахуй смотрит Звезду. Это немножко похоже на Алису Монк, которая реально зажигала у Шнура а потом превратилась просто в плевок на асфальте.

А мой спич немного о другом, надеюсь, все интересующиеся знают о взрыве системы безопасности пилотируемого корабля Дракон? Не знаете, ничего, там и о другом будет речь, надеюсь, вам будет интересно.


Tags: Ну так следует из материала, ахули, йавидеоблохер, лыжы
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments