Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Мучения с Лянчей закончились.

Я в 80-х и на трешке бехе. Начинал с 60-х, Мини, потом 70-е, Лянча, сейчас 80-е беха. Она доставляет удовольствие. А удовольствие в чем, в тех моментах, когда гашетка в пол и ловишь машину, отруливаешь и потом едешь дальше. В итоге всё равно словишь свой столб или отбойник, но вот эти редкие моменты, когда получается словить этот кайф вот потому я и залип сейчас на руле. Я думаю, скоро это пройдет и он уйдет в коробку, я думаю, что один из рулей я выставлю на Авито, это реально хороший руль, но пока у меня есть на что кушать и бухать, у меня купили остатки кассет, я пока гоняюсь. На самом деле для меня новые ощущения. На днях смотрел Найджела Менсела за рулем симулятора, там конечно другого уровня программа и железо, но я его понимаю, когда так украдкой выдыхаю, когда небольшой кусочек прямой и есть пару мгновений перевести дух. Круто.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

  • Алишечка меня троллит чтоль сука блять?

    Чэто за послания? И они меня заебали уже. Я не боцаю по ссаной мове. Я конечно не только по этому перестал что либо заказывать у этих ублюдков,…

  • Делюсь очередными находками в трубе.

    Первая, это две части по полтора часа боевого вертолетчика МИ-8 когда еще не было много 24-х и эти по большому счету корыта транспортники выполняли…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments