Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Подумал вчера.

Ну реально играть в симуляторы с клавиатуры - это извращение. Это просто больно блять. Второе что подвигло - полез смотреть по рулям в ютуб, набрел на откровения одного сука мастера ломастера, его впечатления. А он что делает - из дешевых рулей ручками конструирует какие то аццкие девайсы. И говорит, что с клавы играть конечно ад, с геймпада получше, а вот с рулем - иногда погружаешься так, что забываешь вообще об окружающем.

Короче, кажется, МОМО оно самое то по соотношению цена - качество. В Калуге их продают трое по тысяче. Отписался всем троим, главный критерий - подвезти сможете? Жду кто первый ответит. Если до 12 не ответят начну обзванивать.

Потому что в Баку без руля ехать бесполезно.
Tags: Ну так следует из материала, ахули, игрушки
Subscribe

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments