Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Идеальный пистолет-пулемет.

Стечкин? Неа. MPA 930DMG. 18 патронов перезарядка мгновение просто занимает, один недостаток, патроны очень быстро кончаются. В моих любимых пухах мгновенно кончаются блять патроны, что в ЗИГе 551-м что в этой хрени. Это реальная пуха, американская, что характерно, реально охуительный пистолет. С двумя планками, вешай хоть оптику, хоть колиматор, хоть фонарик. У меня любимы пистолет вообще Питон, конечно же, не Десерт Игл, нет, но вот сейчас мне дали в игре это чудо и я влюбился просто. Он не стреляет далеко им трудно сделать хедшот но он такой вот пистолет-пистолет. I like this game)

Tags: игрушки
Subscribe

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

  • Алишечка меня троллит чтоль сука блять?

    Чэто за послания? И они меня заебали уже. Я не боцаю по ссаной мове. Я конечно не только по этому перестал что либо заказывать у этих ублюдков,…

  • Делюсь очередными находками в трубе.

    Первая, это две части по полтора часа боевого вертолетчика МИ-8 когда еще не было много 24-х и эти по большому счету корыта транспортники выполняли…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments