Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Регламент 2021

На днях было совещание по поводу нового регламента, есть статья на спорт боксе, не особо информативная, разве только я лично узнал что ликвидируются дефлекторы, возвращается граунд эффект (а что морды нынешние это не использование граунд эффекта?) всё упрощается, режутся потолки бюджетов и прочая хуетень. Вот о чем я мечтаю так опять об атмосферниках без всяких ебаных керсов. Но этого не будет, конечно, тенденция в автомобилестроении, во всяком случае, пока понятна. Она вовсе не должна быть рациональной и наиболее экономичной, скорее напротив даже. На то они и алюминиевые блоки цилиндров, что никому нахуй не нужны долгоживущие движки и экология.

Первая гонка которая реально что то покажет, надеюсь Даня не въебется на пустом месте в тоже самое место. И почему у меня такая к нему антипатия? татарин ебаный блять.
Tags: f1
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments