Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

БУГА_ГА, я, сука, не могу молчать.

Я ржу просто, просто ржу господа товарищи. Ну во-первых.



Гениальный совершенно коммент. Я бы добавил только за "мечущейся стрелкой осциллографа". Но дальше это уже тонко для тех, кто в теме.



И мой коммент за который я был немедленно забанен)))))))))))

Нахер опять вытащили этого сраного копипастера тупорылого из жопы какой то? Эвакуировать 1000 с лишним человек вертолетом? Там наверняка были тяжелые кто то или дети. А это мудло пустое как обычно имея в башке вакуум несет какую то херню, а бывшие соритники подохшего от алкоголизма и кетамина Носсика поддерживают это никому не нужное говно. Тьфу блять.

Ответ был таким:
лучший!

Аминь блять.
Tags: Феерический пиздец, ахули, лыжы
Subscribe

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments