Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Чо, типа творчеством занимаеся?

Перформансы там всякие, акции, рисуем раствором кала по парашютной ткани или возим пальцем по асфальту до крови? Режем овечек или поджигаем двери ФСБ и заграничных банков?

Ебанитесь. Очередной шедевр от Дмитрия Шевченко из города Сумы. Он из металла сука делает вещи которые нарисовать то не каждый художник может.

Очередной декоративный клинок из двух полуржавых штыков от винтовки Мосина конца позапрошлого - начала прошлого века, синий цвет, напомню, фиксация цветов побежалости, тончайшая работа и знание металлургии. Еньджой.

Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, Феерический пиздец
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments