Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Всё таки как удивительно уродливо расставлены акценты в этом мире.

И я бы даже конкретизировал - высокие и низкие частоты. Это что меня торкнуло я что то лежал лежал, валялся валялся а потом чето решил протестировать наушники то что лежали в коробке с сонькой. MH 750 с микрофоном они. Ну гарнитура. В общем то может кто то возразит, и возразите пожалста буду только благодарен, но в диапазоне от тыщи до двух есть две как бы марки наушников затычек имеется в виду это Сони и Санхайзер.

И возмите любые модели из них, вы везде получите одинаковый результат - широкополсные Соньки, теряющие басы, и великолепные на басах и средних частотах Санхайзер и абсолютно не отражающие весь спектр и все детали, то есть по сути это для тех кому слон того ага.

Я как то таскал соньки какие то МБР не помню уже, ну такой прелести звук! Детализация пиздец просто за такие деньги. А потом вдруг решил их почистить, зубочисткой и почистил, ага. Один наушник стал мигать хронически, ну и че делать? брать другие? ну надо же попробовать? перечитал кучу форумов - Санхайзеры вроде ничо так, средние и басы ОК. Ну взял. Ну неплохо но не торчал, так и не таскал особо. Ну нет желания. А сейчас ради любопытства - одинаковые настройки эквалайзера, втыкаю Соньки - сука, тащит, ну хочется просто в них сидеть и слушать что ни будь, похуй что, и втыкаю Санхайзер... Ну да басы лучше. Но не тащит. Высоких нет детализация вообще никакая.

Я к чему - сейчас на маркете за 600 (!!!!!!!) рублей лежат MH750 ну да там микрофон и он работает, ну так два слоя изоленты и его не слышно, но блять. Я сейчас сижу в них и просто вот мне хочется в наушниках сидеть хотя колонки у меня заебательские. Соседи приходят иногда стучат в дверь. А она у меня 3-х миллиметровая...)) Зря чтоль. Гаражная. Калаш конечно не держит а вот Макара вполне.

Даже если вы не меломан - за дешего охуительный лучший звук. А в эквалайзере в Дубе уже можно тонко подстороить кому что больше нравится.
Tags: Музик, Планета Железака
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments