Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Catla Catla Fish Skinless Fastest Live Carp Fish Cutting | Catla Fish ...

Сейчас смотрел бодрящий эфир Доренко, пахнуло так немного Геббельсом, чистоплюйством, московской мразью и былом. Доренко трудно назвать быдлом но это не мешает ему вести себя как быдло и быть быдлом. Кусок этот я вырежу как появится запись на ютубе и потом выложу. Со своими комментариями, чисто чтобы не забыть. Доренко как то примнили, Дудь по моему припомнил, как он в 14-м году на Майдане не помню точно но типа того что москалей всех на галяку, Дудь ему припомнил и показал запись. Рыть и вырезать интервью Дудя я уже не буду, это не доказательство в суде, это просто чтобы не забыть очередное дерьмо которое тащая в этот мир патриоты. Он назвал себя патриотом в этом эфире, хер его знает может не проспавшийся был после 8-го числа, перебивал Оношко как мудак. Вырежу доложу.

А сейчас очередной видос с индийского рыбного рынка. Это, кстати, перекликается с моими мыслями по поводу того, кто чем кушает из мировых цивилизаций. Те мысли тоже не последняя инстанция, конечно же. но тем не менее, сколько индийцев в этом мире, сколько китайцев и арабов, и сколько европеоидов? То антисанитария как ни странно не говорит об уровне цивилизации в целом. А давайт вспомним незабвенный роман Экслера про жену программиста. "Когда пол отмыли, оказалось, что это паркет". Остальное с вырезаным куском из эфира, только такого быдло-Доренко я не видел ни разу в жизни. Стареет чувак? Деменция и всё такое? Очень может быть.


Tags: Ну так следует из материала, Планета Железака, труба
Subscribe

  • Ахах WARGAMINGS это какие то законченные ублюдки)))

    Такого идиотизма как от этих уродов я в жизни не видел. Это какое то отребье в мире игровой индустрии.

  • Меня как то спросили тут недавно.

    А что, тяжело когда вокруг все тупые? Я ответил, что тяжело. Собссно, дискуссия касалась космонавтики, еще меня как то обвинили что сука ты блять…

  • Игровое.

    Я вот думаю, если у меня спросят а вот что ты делаешь целыми днями дома то? Ответ достаточно простой, конечно подавляющее количество времени помимо…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments