Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Продолжаем. Metallica.

Я часто, когда вот вспоминаю эти все дела и думаю, что вот металл действительно был андерграундной культурой, а сейчас это классика. И так экстраполирую своё мнение о репе. Неужели вот это ублюдочное явление тоже когда то станет классикой?

Про Металлику же хочется немго в более общем плане написать, ну они все там мультимиллионеры это понятно, Ларс так на живописи неплохо сколотил там под пол ярда я думаю уже есть на сегодняшний момент. Считать чужие деньги неприлично, но приятно, согласитесь.

Но это всё как то скучно. ну есть у тебя сейчас лям или ярд, а завтра нет. Завтра ты в тюрме. ну и что ценности? Ценности это творчество. Что не купить ни за какие бабки. Продать можно, дешевле или дороже другой вопрос, а вот купить хуй. не получится.

Ну и о предмете поста собственно, ну понятно, что в этой команде есть Директор и его первый заместитель, или лучше так сказать, Президент и Премьер миинистр. Все остальные это наемные работники. И даже Бёртон был нигером по существу, он просто на инструменте умел играть а два босса только тыкались как котята блять не зная что делать с этими штуками.

На самом деле я ведь не зря фанат Металлики, если бы я был просто тупым дебилом, (может таковым и являюсь хер его знает) но так вот имею ну извините за нескромность невъебенный музыкальный уж точно кругозор, с Артемием Троицким мы бы хорошо поговорили бы, только он же больше по русскому року а я по металлу.

Тем не менее. Металлика. есть конечно же два периода в творчестве этой группы до Черного альбома и после. За который они кстати получили 3 Грэмми, по моему, первая трешевая группа которая получила Грэмми вообще. Потом уже другие были.

И вот смотрите на путь, разные обстоятельства влияли, начиная с подросткового хардкорного 83-го года и потом я считаю эпохальный альбом 84-го года. Который предпоределил вообще все стили в металле, начиная от дета и заканчивая симфороком, это был блять как зародыш, как яйцеклетка. Так даже точнее. И каждый в неё впрыскивал свои сперматазоиды и получал на выходе что то такое уже со своим днк внутри.

Я не хочу вообще говорить о загрузке и перезагрузке, это кстати, два альбома металлики, а эти слова мы потом неоднократно слышали от политиков США и России. о перезагрузке.

Тем не менее, в соавторстве с великиом Риком Рубеном альбом 8-го года я считаю возвратом к изначальным ценностям и конечно советую посмотреть видос который они сами сняли про запись этого релиза, они сняли во-первых какие то ангары, это по задумке Рубена, навешали там своей символике и жили там несколоко месяцев.

Само оформление гениально, это как бы гроб но и любой больной на голову конечно же увидит в этих очертаниях волосатую пизду. Ассоция гроба и пизды. Ну гениально же. Ну и сам альбом у меня вызывает только положительные эмоции где там местами Ульрих стучит даже не четвертями а половинкой четверти не знаю как это называется.

Это хорошая музыка, просто напросто.

Tags: Музик
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments