Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Продолжаем. буковка "F"

Я чето решил что постить статьи из этой энциклопедии дело лишнее, потому что в основном там отстой какой то написан. Но иметь группы, которые там перечислены я, всё таки, буду иметь в виду. Итак ЭФ.

Forbidden, Faith no more, Fear factory.

Ну про первых - во-первых, Пол Бостаф стучит сейчас и был ранее сессионным барабанщикоу у Слеер, про альбом - качественный очень трешачок, один из моих любимых альбомов, и стучит Бостаф там намного круче чем в Слеере. Слушаем.



Вторые - культовая калифорнийская банда, много говорить смысла не имеет, один из моих любимых альбомов, как мне кажется уже такая зрелая вещь, интересная эмоциональная, клевая.



Про Фабрику страха наверное чутка больше стоит сказать, во второе пришествие Металлики в Россию они играли на разогреве и конечно это нихуя не андерграундный коллектив, а продюсерское говно, но нам оно понравилось и потом заехали уже в качестве хедлайнеров только конечно же не в Олимпийский а в один из клубешников. Музыкально это ничто, ну типа есть и есть. Ну один из альбомов, они у них одинаковые все. Такой симбиоз электронной попсы и типа металла. Ну ничо так. Но к флагманам металла это не относится.

Tags: Музик
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments