Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Не, я чота реально, наверное подотстал и постарел.

Очередной хайп в сети, один мальчик обозревающий кинофильмы, обозрел очередной фильм и наехал попутно на одного популярного репера. Узнал я об этом аж от самого Навального, поскольку подписан на его Live канал, он там говорит про окончание обзора где репера этот обзорчик размазывает за поддержку пенсионной реформы и даже некое подобие анализа есть почему эта реформа не необходимрсть а наебалово. Кому для этого надо долго и упорно гуглить сайт Росстата. Про реформу не буду, подляночка хотя бы состояла в том, что протащили её в день открытия ЧМ по футболу и большинство внимание просто не обратили. Уже по одному этому понятно что это наебалово. Ну а аргументы там назывались разные и расчеты разные приводились. Не о том.

А вот о чем. Я поневоле конечно же сравниваю нынешний очень популярный реп с легкой музыкой моей молодости, юности, хотя первую пластинку я поехал покупать на пятак в Москву в Январе 89-го года в возрасте 14,5 лет и то были не квины конечно, как можно догадаться.

Тогда тоже была низкоуровневая попса там всяческие исполнители, которые тоже собирали стадионы, которых крутили по ящику и радиостанциям, но было одно отличие от современных этих стригущих бабло реперов. Было в ходу такое как бы упомянание того чем они занимались, говорили такие слова как "сцена", "эстрада", и никогда они себя не называли культурой, поэзией, хотя стихи того же Танича или Добронравова вполне себе можно было назвать стихами и хорошими, в отличии от этих тупых зарифмовок, этого речитатива в виде стхоплетства. А вот эти почему то думают что это культура. На бескультурье и необразованости и реп культура? Ну наверное. Если место пустое оно чем то по любасу заполняется и даже не обязательно чем то стоящим. Просто заполняется чем то, хоть мусором.

Потом вот обзорщик этот. Супер мега популярный, ну вот этот обзор о котором речь собрал аж 6 миллионов просмотров, посмотрел канал его - там у него это средяя цифра просмотров. Т.е. мегапопулярный чувак. Под одним из обзоров написал что я о нем думаю, я то, глупенький, почему то считал, что лучшие кинокритики это уровня Жандарева с Берманом люди, а тут мне объяснили, что эталон - этот мальчик. Потому и мысли у меня такие, о своей дряхлости и отсталости. Я то дурачек к 20-ти годам и Войну и мир читал, и половину десятитомника Гёте, и Дикинсона кое что, и еще много чего. Я очень сомнеаюсь что слушатели репа что то читали вообще. Будь то хоть инструкция к сложной бытовой технике.

Так что вот ретроград я и старый мудак. Остается только взирать на всё это со стороны и не понимать. Абсолютно не понимамть. ну ладно попса 80-х 90-х, это было хоть понятно, хоть и чуждо, и тексты были не менее тупыми, но никто же не называл это непротребство культурой. А тут вона что...
Tags: Музик, Ну так следует из материала, Синема, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Папе Хету седня 58

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments