Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Последние известия.

Ну и чо процесс пошел, хотя еще ни шатко ни валко, но уже есть о чем говорить.

Вчера Торо Россо, сегодня рено показали ливреи сезона 2019 с измененной аэродинамикой. В принципе даже фотки не хочется постить ибо смотреть там не на что. насколько было разноообразно оперение передного спойлера у команд в прошлом году настолько же оно уныло в этом году. При чем я бы не сказал, что машины выглядят уродливо, нет, просто не безумно, заштатно. Сами спойлеры стали шире и выше, что даст дополнительно 10мм при открытие заднего крыла при ДРС, также упрощены и сдвинуты вперед дефлекторы, что по идее должно улучшить турбулентность сзади машины и чаше делать слипстримы.

Еще одна новость по поводу шлемов. Они тоже изменились, еще более сузилось забрало, что должно уменьшить риск при попадании посторонних предметов, но! оказывается 3/4 гонщиков еще не имеют новых шлемов, поскольку две компании которые и снабжают большую часть пилотов, в т.ч. Хемильтона с Феттелем шлемами, еще даже не имеют омологации, то есть подтверждения правильности конструкций от организаторов. Поздно подали чертежи. А еще надо будет пройти краш тесты, так что скорее всего тесты в Барселоне они буду ездить в старых. А вот если не будет новых к Мельбурну то ребята имеют риск пролететь.

Вот пожалу и всё что интересно. Из ожидаемых ливрей лично мне что будет интересно - как будет выглядеть Хаас и бывшая Форс Индия, хотя кусочки они уже показывали там вроде тоже ничего революционного, коей была розовая Индия в прошлом году.
Tags: f1
Subscribe

  • Ну шош ну шош.

    В общем то Ферстаппен подтвердил то, что он реально быстрый мальчик но по мозгам это всё таки мальчик. И даже опытная Келли не в состоянии ему их…

  • Я вот что скажу...

    Если Тапок все оставшиеся гонки будет в одну калитку выигрывать, это будет не меньшее унылое говно, чем было с Мерседесами. Те же яйца только в…

  • Надо прекращать филонить и начинать плотно смотреть Ф1.

    Я и сегодня не планировал, сначала они вдруг стали показывать Ф3 аж с 12 часов, это когда Ф1 в 4 начиналась? Как я гляжу, у них новый спонсор,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments