Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Всё таки напишу про рекламу.

С некоторой я хуею и сразу видно, которая была снята нашими, а что было импортировано с запада.

Первое это средства для пищеварения. Западная - телка в трениказ говорит, в аудитории, я знаю средство от запора, щас студенты и студентки конечно все подумали про запоры. Ну и так далее. Шестеренки там у неё в брюхе завертелись.

Второе - средство от боли в суставах, которое рекламируют пожилые. Типа мне не больно. Да блять у тебя суставов там уже нет, старичок! НЕТ! Ты просто обехболивающим пользуешься. Пользуйся дальше. Есть хороший шанс закончить жизнь в собственных фекалиях.

Третье. Средство от простуды с приминением народных средств. Но что мы слышим?! Напиток СО ВКУСОМ ЛИМОНА МЕДА И МЕНТОЛА!!! СО ВКУСОМ БЛЯТЬ! Это не значит что там есть мед ментол и лимон. Есть еще дебилы, которые это проглатывают?

Ну и последнее что меня убивает просто. Это биг мак бекон. То есть они в это вот всё дерьмо запихнули тоненький бекон и думают что кто то его там различит в этой феерии говна в виде котлет спец соуса и травы. Блаженны нищие духом.

Я кончел.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments