Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

На смерть Децл

Это уникальное существительное не склоняется, поэтому так. Просто пара мыслей.

Когда он только появился он реально отражал свой никю Что такое децл наверное никому объяснять не надо а кому надо погуглите. Децл - это маленький. И он и был такой. Это было наверное редкое не раздражающее явление в хип-хопе - репе. Нынешние реперы они в подметки тогдашнему Децлу не годятся. Это как правило полные ублюдки.

Но от чего может умереть человек молодой здоровый в 35 лет? От перенагруза. Очень был график напряженный. Вы в это верите? Я - нет.

Реально конечно шокировала эта фотка его мертвого с его дредами этими. Наверное единственный репер которому я бы искренне пожелал R.I.P.
Tags: Музик
Subscribe

  • Ахах WARGAMINGS это какие то законченные ублюдки)))

    Такого идиотизма как от этих уродов я в жизни не видел. Это какое то отребье в мире игровой индустрии.

  • Меня как то спросили тут недавно.

    А что, тяжело когда вокруг все тупые? Я ответил, что тяжело. Собссно, дискуссия касалась космонавтики, еще меня как то обвинили что сука ты блять…

  • Игровое.

    Я вот думаю, если у меня спросят а вот что ты делаешь целыми днями дома то? Ответ достаточно простой, конечно подавляющее количество времени помимо…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments