Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Ржублять)))

Я откопал оказывается охуйенный девайс, а именно колонки 25ас-309 - чо из них народ делает в интернете примеров до жопы просто. Или до пизды. Хотя нед, второе - это скорее отрицательное.

Отдавал за 2 тыщи. Ну стояли где то в углу, в пыли паутине и прочем, заходит чувак - возьму грит. И тут звонок. Баба его звонит. Он их даже вытаскивает из угла всё мол беру, опять звонок - баба требует в машину, типа загораживает. Я грю ну отгонишь и забирай. неа.

А я чота так полазил, система действительно уникальная для тюнинга, для понимающих, отмыл от пыли, грязи, проверил на своём старом мофоне - рабочие, ну и поставил цену уже в 3 тыщи. Сразу сдуло ушлепков. А я по ним слушал, когда золотое звено на БАМе забивали... Радиостанция Юность тогда вела прямой репортаж...
Tags: Ну так следует из материала, Продажа таратайки
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments