Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Меня вообще трудно как то задеть.

Но не невозможно. И даже часто очень легко. Вот одна гадина меня задела некоторое время назад, написала гадость - типа ты пидарас альфонс, и хвалишься своими былыми событиями. Ну первое как раз легко, а вот второе не очень и задело. А что плохо чтоль делиться прошлым если оно было? Я же ничего личного не пишу просто прошлые впечатления, фотки, события какие то. Ну если они были а сейчас нет ничего, то почему не вспомнить? Зря чтоль мемуары пишут? Сука бред какой то. Хуёво когда вспомнить нечего, а когда есть что и чтобы другим было интересно, почему нет? Кошку может каждый обидеть, она маленькая, а лучше доброе слово скажите блять. И вам воздастся.
Tags: Ну так следует из материала
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments