Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Навык паяльщика блять.

Ну и взял я в руки паяльник и попытался чтонить выпаять. У них сукаблять ножки оказывается загнуты, выпаять микросхему вообще анриал. Тут надо понимать как это паяется в промышленых масштабах, устанавливается всё автоматом - роботом, а потом пайка волной припоя, так называемой. Короче пока удалось выдернуть два конденсатора на 100 и 220 микрофарад и два пленочных на 0.47 фарад. Чето надо думать с флюсом ортофосфорная кислота вроде должна подойти, где то был пузырек...
Tags: Планета Железака, ахули
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments