Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Еще об идиотизме.

Продаю я солдатиков. Вчера заходил Валерий, станочник широкого профиля, т.е. может и токарку и фрезерку и лифануть. Добрый парень. Купил у меня машинки те сувенирные на десятку наверное, благодаря чему я телефон заказал. Те к которым интереса ни у кого не было. Принес мне 3 коробки Шардоне, купил солдатиков на тыщу, ну я сделал конечно скидку. Хули ими и не интересуется никто. Но цены так по другим площадкам нормальные, дело в том что их дохерища просто на рынке. А фанатов не очень много. Тем более после праздников бабок у народа нет категорически.

Но были два покупателя, уже буквалльно речь об упаковке доходила, и это просто какие то два идиота. Один просил упаковать один набор в "прочную такую коробку, чтобы не помялась. это надо в магазин сходить и там подобрать". Да ебанись ты идиот я чо те из-за 300-т рублей пойду коробочку в магиз клянчить? Я говорю - в консервную банку пустую упаковал, точно не помнуться. А вооот, есть такие банки из коофе... Дебил короче.

Второй малолеток. Скидку сделал, говорю доставка 300 рублей. Ну больше 100 граммов это 239 рублей + пакет. Нееет, 300 рублей дорого. Вот можно солдатиков положить в такую коробочку, типа пачки из под сигарет, на почте сказать, что это книжечка, тогда можно за 60 рублей отправить. А если на почте не примут я вам перекину на телефон. Ну этот малолеток какой то, там вообще мозгов нет. Ладно говорю, давай за 200, ни тебе ни мне за доставку. Ну, может, после праздников. По 300 рублей предлагал, это МКИ, они по 700 рублей миинимум на аукционах, а есть и по 1500.

Сучьи малолетки - дебилы как они меня бесят.
Tags: Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Продажа таратайки, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Тайны природы.

    Я в стаграммах у себя выкладывал, не помню было здесь или нет, но бля, я что не могу до сих пор понять, КАК, КАК! паучихи плетут паутину между двумя…

  • Прихуел так даже не немного, картошка стоит у нас 90 рублей килограм.

    Вообще то должна стоить как и лук и капуста в районе 30 рублей. Звонит сборщик из магазина, я вам конечно могу набрать и по 30 но это будет зеленая…

  • Вау! От этто цаца!

    Но первый вопрос у меня всё таки пробился сквозь визуальное впечатление и я сперва подумал - а что продюсер СПОРТИВНОГО канала делает на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments