Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

До чего достигла деградация мОлодежи маленький штрих.

В группе был я, а у меня у твинка ник Влад_НТ, а у еще одного был ник Егор и что то там еще. Я чуть не упал под стул прям во время прохода, когда малолетка задал вопрос - а что вы свои имена в ники поставили, фантазии не хватило?

Меня порвало просто. То есть фантазии например на такие ники

хххрамзан11111111

Ну и подобные. У меня действительно не хватает фантазии, чтобы даже примерно воспроизвести какие ники у этих малолеток. В тоже время в Скайфорже например такие ники Тьма Вредненькая, Софочка Чьеточудо, я уже не говорю про моих Джамала Мордоворота и Чупа Чупсова.

Вы себе можете представить пропасть эти безмозглых абсолютно существ у меня иначе слов нет их назвать, у которых считается ник 1111ыыы2222 более оригинальным чем имя?

Медный таз, граждане.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, игрушки
Subscribe

  • Папе Хету седня 58

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Наука выведена вопреки хохлам.

    Жалко такой коммент оставлять в чужом журнале поэтому как отдельный в пост в любимой жежешечке. По поводу вывода Науки вот не было сомнений ни разу.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments