Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Я наверное повыкидываю нахуй кое кого из френдов.

Без обид только. Ну чо неужели кроме жрачки запостить нечего? Ну ладно если бы была еще какаянить оригинальная жратва, неа - оливье, горбуша, гусик. И так вспоминаю прошлый год - а что я видел от этих френдов, что то оригинальное? Неа. Всё та же жратва.

ЗЫЖ Нинок, ты не волнуйся, это не про тебя, я понимаю, что для тебя готовка - это отдушина в жизни. А вот для некоторых непонятно, что? Ну я тогда лучше на Сталика подпишусь. Там хоть жратва изощренная в определенной степени. Но я же не подписан на Сталика.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, лыжы
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments