Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Несмотря на все проблемы всё таки мозг живет своей жизнью.

Недавно прочитал статью Эль-Мурида, с приведенной таблицей из учебника теплотехники, где показана температура на поверхности самолета в зависимости от числа Маха. На высоте 12 км при 10 махах температура там обозначена в районе 4к Кельвинов. То есть ни один металл, а там в качестве самого тугоплавкого был приведен в пример Вольфрам у которого температура плавления около 3.5к Кельвина. Почему я говорю Кельвина ну так типа умничает этот урод, хотя самый безмозглый школьник знает что абсолютный Нуль по Кельвину это -273 градуса по Цельсию. Ну на таких диапазонах в тысячи градусов нахера же надо так умничать, +- 300 градусов особой роли не играет.

И какой же он делает вывод. Ведь очевидно, что посадочные капсулы Союза падают совершенно неуправляемые, ведь сквозь плазму не проходят сигналы радиоволн, тем не менее они выдерживают температуры более 4к Кельвинов - ответ такой, что их тормозат просто как булыжник до приемлемых скоростей. ??? Вот да фак. А потом, в плотных слоях уже срабатывает парашют. Бред сам по себе.

На счет управляемости и не управляемости. А как же сажали америкосы, которых так любит Эль Мурид, Кьюриосити, в автономном режиме, те самые 14 минут ужаса, это время когда сигнал идет от Марса к Земле и обратно? Что, тоже как камень летел?

Все эти выводы делает вот это существо





Я не могу сказать что охуенный физиономист но по моему это просто обдленный сексом в молодости ботаник. При чем клинический ботаник. Все ботаники обделены сексом но у этого это выразилось в соматике в виде его уёбищного блядского облика.


Ответ на самом деле простой. Я не хочу вникать в тему что композиты сейчас держат и до 10к Кельвинов, это показывают спутники НАСА, которые между Меркурием и Солнцем пролетают а некоторые зонды чуть ли не сажают уже на Солнце или это просто вопрос времени. А ответ такой.

Ну на западе не все же такие идиоты как этот товарищь Несмиян, там в отличии от него не включают дурку, это им РЕАЛЬНО угрожает, поэтому они реально зассали. А что это всё фейк и такого просто не может быть - ну пусть химик это реально обоснует технарю. Не получается. Получается только косить глазками сквозь очки.
Tags: Science однако, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули, лыжы
Subscribe

  • Тине Эс 8-го Апреля стукнуло аж 22 года.

    Наткнулся тут на ролик, последня, или крайняя, я надеюсь, запись с 3-й частью кавера на Лунную сонату Бетховина была 4 года назад. 4 года. Я не верю…

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments