Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Аудиокоммент подписчика. Джигурда. См описание.

Не знаю, к чему это приведет, но формат предложен очень интересный. Типа подписчики не только пишут комменты но и постят свои мнения в формате аудиозаписи. По моему охуенная мысль. Ты за 5 минут можешь наговорить такое что будешь писать а потом править ошибки полтора часа. Моё мнение о Джигурде. Да, и, блять, подписывайтесь на мой канал уже. Я же типа постепенно превращаюсь в медийную личность. А хули бы и нет, с таким кругозором, и бухать на что то надо, всё таки...


Tags: Ну так следует из материала, ахули, йавидеоблохер
Subscribe

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Гнусмас уже настойчиво требует обновится.

    Прям вот висит, обнови меня сука. После предыдущего обновления у меня пропал список подключенных устройств. Где его вернуть я не нашел. как было.…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments