Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Про вчерашнее ГВГ

Я сейчас в клане который занимает 24-е примерно место, почему примерно - потому что там всё очень динамично. Вы спросите - а хули ты не в топ клане чувак?! Да был я почти во всех топах, меня эта обязаловка ломает, я через пару дней всех шлю нахуй и ухожу. Еще не хватало от личинки человека какогонить сраного студента указания слушать.

Вот и вчера мы месились с кланом который вполовину выше по топу с союзниками - а они еще мелочнее чем мы. В результате благодаря больше смекалке чем силе - куда там нам по силе сравниваться, 10 из 15 деревьев были наши. Это круто.

Заодно познакомились, матушка наша оказывается проживает в Афинах, рассказывает, что на улице у них стоит запах как в Лондоне времен 19-го века (прим. пер.), то есть топят щас они братцы ДРОВАМИ! Вот те и 21-й век. Потому что газ - дорого.

Ну и так, потусовались. Тактики конечно ноль, кто куда, но будем работать над этим. Я им мозги выпрямлю блять.
Tags: игрушки
Subscribe

  • Немного дыбрного и что мне не нравится в телефоне.

    В общем то и то и то неприятное, но начну с телефона. Ну во-первых есть только два вида уведомлений которые он подает "голосом" - тик-ток так…

  • Делюсь очередными находками в трубе.

    Первая, это две части по полтора часа боевого вертолетчика МИ-8 когда еще не было много 24-х и эти по большому счету корыта транспортники выполняли…

  • Средство от изжоги.

    У меня, как у злоупотребляющего, порой, всякими легкими (отмечу, водку я не пил уже года 4) напитками, у меня иногда бывает дикая изжога. О чем у…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments