Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Еще о пистолетах - пулеметах.

Диванное конечно же мнение, я реально не держал ни одного в руках, даже Стечкина. Чисто теория и по опыту в игре. В игре ПП оснащены инженеры и магазин обычно 30 патронов, в подавляющем большинстве моделей, при чем отдача сами понимаете, при темпе стрельбы в 900 пуль в минуту он мало того что за секунду разряжается (вот не устаю вспоминать нашего синструктора, который даже из калаша рекомендовал стрелять по 2-3 патрона), так и уводит ствол пиздец.

Но почему вот в России самые великие оружейники всегда были? Потому что создали например Бизон, подствольный магазин типа Калико на 60 патронов, но отдача, но пошли еще дальше и создали 2000, магазин 45 патронов почти никакой отдачи, не ствол а мечта идиота. С плечевый упором и ручкой подствольной. И при этом темп 800 выстрелов, даже не прицелишься если сдуру гашетку зажал и попадешь в итоге всё равно.

Русские рулят. Везде, где захотят. Только ленивые, падлы. По себе знаю.
Tags: Диванные икзпертизы, Ну так следует из материала, ахули, игрушки
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments