Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Продолжаем. Большая кружка с крышкой или Tankard.

Ничего концептуального в музыку эта группа не внесла, ничего нового, это качественно сыгранный треш (от слова thrash а не trash дебилы необразованные) немецкий, групп было до хера в Германии в этот период но всех отличало это сухое звучание гитар, в отличии от Тампы, например, священного центра треша в Калифорнии, то есть чтобы играть такую музычку надо было элементарно владеть инструментами, в отличии от репа например, кде какая то гниль что то пиздит в микрофон и получает за это дикие бабки.

Конекретно про эту команду, ну из названия это уже понятно, красавчики из Франкфурта, чем примечательны, дебют на крупной записывающей компании был еще в 86-м году, в 87-м вышел альбом опять таки ничем особым не примечательный, пожалуй стоит упомянуть песню где чувак открывает банку, пьъет с такими вкусными звуками а потом смачно рыгает. Музыкально примечателен альбом 86-го года, назывался он "Утром после". Это бальзам на душу алкоголика, валяется чувак в дырявом носке, пустой ящик рядом, в котором валяется лифчик, забинтованая рука, чуваку явно хуёво, похмелье жизненно необходимо.

Ну и ряжлм сьлит пачка винила с кассетой с размотаной пленкой. Класс. Дело в том и это тоже отличительная черта того времени, которая ушла безвозвратно, это оформление. Тогда имело смысл рисовать хорошее оформление на пластики, выделялась Blind Guardian, тоже немцы и вроде я про них писал уже. Было приятно взять в руки с хорошей полиграфией пластинку с красочным сюжетом. Хорошо отрисованую. Где вы такое видели у реперов, поколение ЕГЭ бля. Концом этой эры можно назвать Металлику 91-го года с черным альбомом, но вы же опять же не держали её в руках, не знаете как красиво это выглядит на обложке. Зачем это, в пору компакт дисков, и теперь флешек никто не заморачивается с оформлением, политика на одебиливание населения продолжается. Так легче выигрывать выборы и сублимировать политикам с маленькими хуями, зарабатывать бабки. какое это имеет значение, если любовь за деньги не купишь, и по приказу все сдохнут в ядерном апокалипсисе.

Примечательна еще следующая пластинка группы, 90-го года. Хороший треш, они умеют играть на инструментах, а не только срать ртом. В общем то которая и определела стиль команды на следующие годы, они и сейчас существуют, но играют в стиле 90-го. А на оформлении там опять таки символы времени, грустящий Гельмут Коль с козьей ножкой, рядом бухающий Римский Папа и Майк Тайсон с фингалом, задумчиво подперший щеку рукой. 90-й год, времена декаданса. Закончилась эпоха, началась новая. Плохо это или хорошо, хуй его знает, просто один изи мимолетных по историческам меркам период в развитии цивилизации.
Tags: Музик
Subscribe

  • Розовая бумажка и победа в Доте2.

    Это реально событие на мой взгляд, 18 с лишним миллионов долларов составил выигрыш команды в которой пацаны от 18 до 23 лет из Питера, Тувы,…

  • Затык в корабликах.

    Что хотел докачал, Курфа докачал осталось апгрейдить - дорого сука, но нужно, французов до Ришелье докачал, нравятся, хотя своя специфика, японцев…

  • Не говно а плавает!

    Вообще то любой моряк вам скажет ровно наоборот - это говно плавает, в проруби, а корабли ХОДЮТЬ! Тут вот недавно был уникальный просто уход от…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments