Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Наплевал на свои уши.

И работы всё равно пока нет. А видюха стала греться до неприличных 94-х градусов. Снял крышку с системника, потому что кладешь на него руку а он теплый. Такие температуры. И поставил еще один ветродуй, минус 2 градуса. А может и 4.

Мир продолжает ковыряться в моих мозгах. Вчера звонят какие то мужики, дали 500 рублей и забрали машинку стиральную. Которая 30 лет стояла в коридоре в виде тумбочки. Чувак из нижнекамска купил игрушечный револьвер, а дрес написал такой - индекс, Татарстан, Нижнекамск и прочее. То есть татары себя немного не ощущают россиянами. Где же вы бляди бы плавали если бы не россия, кто вам нефть разведал? Жрали бы кумыс и плов на баранине. Который раз уже сталкиваюсь, почему то татары себя некоей кастой считают, хотя как и хохлы и прибалтика - быдло и есть быдло. Кто бы вы были если бы вам русские не понастроили энергетику и перерабатывающие заводы. Ублюдки ссаные.
Tags: no блять comments, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments