Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

сейчас выходил за картошкой...

вдруг соседскую дверь открывает какая то бабка. как раз такой типаж от которых меня передергивает. маленькая, мне по пупок, наверное. как все маленькие дерганая такая, энергичная, тащила в пакетах прозрачных каких то, самых наверное дешевых, зачем то 2 буханки и 4 батона. и главное смотрят такие всё время вниз из-за шейного остеохондроза, но создается впечатление что на тебя глаза просто недостойно поднять. или со злобы. ну там живет Лёха с женой и дочь, еще малый был но он то ли в армии, не видно его короче, дочь слышал как то. и никогда этой бабки я отродясь там не видел. Лёха с женой такие мягко говоря крупные люди, ну такая вот наврядли им родная, скорее всего какаянить седьмая вода. но как же меня передернуло, как же я ненавижу таких вот маленьких, сухеньких, дерганых, энергичных бабок, которым до всего дело, которые имеют с какого то хера право совать свой нос и высказывать своё мнение что хорошо что плохо и главное, такие непрошибаемые и невосприимчивые к окружающим. и понятно что в жизни у них нихуя не было ни хорошего ни плохого а сейчас перед могилой они вдруг понимают что времени уже ни на что не осталось и с косой то вот она уже. я бы таких еще при рождении убивал.

завелась бабка, короче. маленькая, сухенькая, дерганая, энергичная. как раз такая, каких я ненавижу.
Tags: Ну так следует из материала, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments