Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Фейсбук, на самом деле, кое чему учит.

Поскольку платформа действительно живая, по сравнению с этим вот болотом и точек зрения фонтан. Что я делал когда в топе видел чье то мнение с которым не согласен? Шашку наголо блять! В бой сука, отстаивать и так далее. Но, когда видишь, таких людей не один полковник как у нас, не одна дура как морена, не одна блять как кто там еще они все бляди, разного пола только, то понимаешь - а нахуя? Ну высказался один раз, второй, третий, а потом понял - а зачем?! Ну зачем в третий раз доказывать, что Асланян, типа действующий стрелок, эксперт Эха Москвы, зачем доказывать что он лошара и дрищь ебаный из дробовика не стрелял никогда? А если стрелял то улетал нахуй вместе с ним? Ну зачем доказывать, что входное отверстие от дроби 8-го номера не тождестввенно пули от калаща 7.62? ЗАЧЕМ?! Нахуй? Зачем эмпирически понимая то, что нам вчера показали на видосе, зачем себе умному вступать в дискусси со всякими дебилами? Я у себя на страничке мнение высказал, в природе оно появилось, а шашка в ножнах осталась.
Tags: Ну так следует из материала, ахули, в морду? в книгу сука!, лыжы
Subscribe

  • Одичалые. Калуга.

    У Андрея Караулова есть такая рубрика, в которой он рассказывает об охуевших чиновниках, депутатах и прочих сильных мира сего из этой тусовки.…

  • Еще раз про тик ток.

    Почему то мои любимые с соньки не перенеслись, это печально, найти их среди этого потока дерьма нереально. Но вообще о ресурсе - вот сколько не…

  • Не дадим братьев обижать.

    Мне эта мразь Гордон всегда вызывает удивление. А что ты лысая мразота рассуждаешь о Крыме и ДНР ЛНР как о каких блять территориях. А что люди там не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments