Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Страдания продолжаются.

Несмотря на внешнюю нерушимость и новизну, пленочки предохранительные были приклеены идеально, корпус без царапин и внешних воздействий, обнаружилось следующее. Без всякого фена медиатором удалось поддеть крышку заднюю, во-первых это оказалось нихера не стекло, а просто АБС пластик, если форма идеально полирована, то он так и блестит очень красиво. Внутри на акумуляторе нет NFC антены, поскольку стоит эта штучка недорого, непонятно, зачем и кому она понадобилась снимать её. Но акумулятор по виду какой то покоцаный, а это уже на Али стоит порядка 700 рублей. Разбирать дальше очень геморно, но наверное придется, хотя бы посмотреть а другие то внутренности там есть?! Вообще пиздец конечно, вот так заказываешь дорогую вещь, и имеешь потом гемор с ней. Впервые такой сколько не покупал всяко чего в Москве с доставкой никогда проблем не было. Отправлял Меркулов Алексей Сергеевич, Новослободская 49/2 до вотребования. Ну вот блять. Конечно концы не найдешь, в самой компании два сайта с интернет магазинами, что либо доказать тоже не докажешь, скажут что сам дурак, телефон вскрывался гарантии нет. Налететь на 9 с лишним тыщ сейчас мне охерительно нужно, конечно.

телефон горячей линии 8800 550-73-08 отзывы негативные, так если что у них ничего не покупайте, дешего и сердито, ага.
Tags: no блять comments, Ну так следует из материала, Феерический пиздец
Subscribe

  • Hey You!

    Какой то проект Криштиану Роналду, запускается послезавтра 14-го числа, надпись на сайте: Hey You! You will never view football the same way again.…

  • Еще одно событие.

    Вообще столько новостей что не знаешь куда смотреть. Месси побил рекорд ПЕЛЕ по голам за сборную. Месси провел 153 матча за сборную Аргентины, в…

  • Еще одно событие которое не возможно обойти.

    Канделаки убрали с поста генерального продюсера Матч ТВ. Что такое "генеральный продюсер" вообще то хер его знает. По идее это мне напоминает Павла…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments