Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Еще немножко игрового, новые мысли.

Хоть Ремарк и писал, что склонность к обобщениям - первый признак тупости, есть желания именно это и сделать. Потупить, то бишь.

Поскольку ранг у меня повывшается я начинаю бегать на всё более сложных уровнях, и в чем тут разница между Скайфоржем и Варфейсом. В том, что в Варфейсе не так развита клановая система, как и вообще по сравнению с ММОРПГ, то есть рандом превалирует. То есть мало того, что есть шанс нарваться на малолетку или горячего дагера, но есть так же шанс нарваться как на профи так и на дилетанта. Поскольку я ПВЕшник, ПВП для меня иак, экзотариум и ничего интересного я честно говоря там для себя не нахожу, а то не вылезал бы, то постепенно уровень сложности повышается до такого, которому любая сплоченная тима в ПВП просто не то что в подметки, в грязь под ботинками не годится. И я постепенно начинаю с такими левелами сталкиваться и наблюдаю следующую картину.

Впрочем, аналогичную любой игре, которая достигает определенного уровня сложности,а, следственно, требует не только просто навыков элементарных типа поразить в голову бегущую цель, не только знания тактики, естественно, но и умения работать в команде, а значит уважать каждого игрока, даже если он совершает ошибки, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, но и помогать группе.

В Скайфорже без голоса проходить некоторые миссии или боссов вообще не возможно, особенно чемпионов, проходы иногда занимают не то что там я писал 3-4 часа, у меня были по по 12 часов. 12! Вы себе вообще представляете такое. Если такое представить, то совершенно становится понятным от чего дохнут игроманы.

Но самое главное, что в этих вот челленджах люди себя проявляют совершенно искренне, что в жизни часто и не дождешься. Да да, муа-муа, а в спину нож, Или за пазухой камень, а то и просто нахуй пошел, это твои проблемы. А тут человек перед тобой голенький, ты видишь не просто мозги его но и душевные качества, и, конечно, радует, когда в этом процессе участвуют девушки. Вот уж можноточно понять дура перед тобой или нафуфыренная хуесоска с губищами.
Tags: Science однако, no блять comments, Диванные икзпертизы, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули, добрый кусок дыбрятины, игрушки
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments