Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Мда и да. Я сегодня прикрутил уже домофон к проводкам.

Ниже обьясню почему этому такое внимание. А пока я жду завтра телефон, старенький З3. Сейчас поняли что написано? Я специально, я же тролль, так вот а курьер не сможет зайти если у меня трубка работать не будет. А почему?! Да потому, что, оказывается, за две недели пока я не заметил, что там проводок отвлился от контакта и курьерам пришлось звонить соседям, те их начали посылать нахой! О чем перезвонила лично Оксана, и сообщила, что, для того, чтобы зайти в подьезд курьеры звонили соседям, а те, вы только блять представте, то есть чего век уже подошел к домофону, и! ВМЕСТО ТОГО! ЧТОБЫ! просто нажать кнопочку и открыть дверь курьеру он посылает его нахуй. А вы говорите почему у меня сложный характер. Это не просто так.

Вот а почему именно эта модель, ну она маленькая, корпус зеленый, 4-х ядерный процессор, акумулятор хороший но, самое главное, матрица 20 мегапикселей с Цейсовской оптикой. У меня аж горит, как я жду. И да я потрачу почти все деньги, и опять наверное жрать нечего будет, но я жду эту камеру и хочу её потестить. А если там еще автофокус быдет быстрый то оргазм мне обеспечен...

Кстати седня наткнулся на порнуху, где телку прут негры во все щели и она от этого реально тащится аж соски почернели. Очень анатомическое зрелище, почти как Хабиб ломающий шею Макгрегору или как львица убивает маленького медоеда.
Tags: Science однако, Ну так следует из материала, Планета Железака, Феерический пиздец, ахули
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Про уход Пети Мамонова.

    Раз этот журнальчик есть некая летопись, то и про это, наверное надо как то написать. И я написал, на самом деле, что думаю, но через час пост стер,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments