Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Просто ввел айпишник в яндексе даже не искал ничего.

Восстановил аккаунт:
https://www.dotabuff.com/players/854202671
https://steamcommunity.com/profiles/76561198814468399
Логин: lamborginicarado
Данные о мошеннике:
Андрей Загребельный https://vk.com/id439608604
Киви: +380666843330
WMID: 619253835618 https://passport.webmoney.ru/asp/certView.asp?wmid=619253835618
WMR: R839754427825
Возможный номер телефона: +79818759194
IP адреса: 95.163.144.6 95.163.144.26 95.163.144.206

Захожу на его акк в ВК - опа, а всё сходится, пидарасик то поклонник РЭПА!

Текст читаем щас, конечно если вас не вырвет. Поэтому под катом. И пара фоточек.

Это Ивлеева, звизда быдло трубы, недавно пидор Вдудь делал с ней заброс. Губошлепый подросток видимо тоже кумир современных малолеток.



А сейчас текст, только не блеваните.

Казахстанский рэпер Скриптонит является лучшим исполнителем на данный момент. Так решили пользователи сообщества NR, ведь по итогам народного голосования за "Артиста Года" [vk.cc/7VbbMA], он набрал 21,5% (33'227 пользователей), второе место занял Макс Корж (16,2%), тройку замыкает Элджей (14%), далее идут Oxxxymiron (12,4%), Баста (12,3%), ATL (9,2%), Feduk (7,6%), ЛСП (6,8%). Стоит отметить, что репосты в официальные группы и страницы были запрещены, и в связи с этим проголосовало более 150'000 участников. Это было последнее голосование по итогам 2017 года.

2017 год получился, пожалуй, самым насыщенным в карьере музыканта. После грандиозного успеха "Дома с нормальными явлениями" нужно было здорово постараться, чтобы не просто удержать планку, но ещё и приподнять её. Адилю это удалось благодаря большой работе. За прошедший год были выпущены альбомы "Open Season EP" в составе Jillzay, "Праздник на улице 36", а также двойная пластинка "Уроборос: Улица 36" / "Уроборос: Зеркала". Отдельно отметить нужно синглы с T-Fest - "Ламбада" и Major Lazer - "Где твоя любовь?".


а это фотка лучшего исполнителя из солнечного Казахстана.



Результаты реформы образования - первые жертвы ЕГЭ выплывают на поверхность.
Tags: no блять comments, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments