Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Тут вот наткнулся на статью.

Ну мне интересно я вообще темой этой интересуюсь. Рекорд дальности сейчас за нами это 4270 метров. Наш кастомный производитель винтовок, какой там нахуй ИЖ.

И опять НО, что интересно. Ему же пришлось пулю даже выдумать, чтобы на таком расстоянии мишень поразить. Прицел был смещен влево от ствола, и пуля летела по баллистической траектори а не настильной. То есть в месте мишени она вертикально почти вошла. Да и мишень лежала.

Охуительно. Седня на проходе одном обозвали "снайп - умница". А других в снайперы и не берут.
Tags: Science однако, no блять comments, Ну так следует из материала, ахули, игрушки
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Диаграмма построения Старшип.

    Меня вот недавно в хейтерстве обвинили типа я ненавижу американскую космонавтику и лично Илона Маска. Конечно нет. Я с благоговением слежу за…

  • Запуск Науки и новый истребитель.

    Ну собссно "она полетела", всё отработало, длительный, более двух лет период безаварийных запусков продолжился - между тем, я бы вот особо не…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments