Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Ну и вот опять блять.

Под кат уберу от роботов.


Ну вот что за гавно, ну вот идеальные условия и мотивация на рынке реально, как я туда попасть хотел, на финальном тесте реально руки потели, и пару недель рай и продолжался, холократия и всё такое, а потом что то изменилось. Оказалось, конверсия маленькая. Типа мы банк наебываем - он нам такие мотивации а мы ему хуй.

Ладно дальше не буду а то привлекут за разглашение. Короче теперь у нас увольняют раз в неделю, сижу жду. В 8-00 МСК появится ИО РГ, уволит пойду ка я ненавистной руководительнице стукнусь, она там аватар на симпатичный поменяла, может быть обратно возьмут в рабы.
Tags: Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments