Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Седня наткнулся, но для ЖЖ более полное сообщение, а не просто репосты в ВК и мордокниге.

Ну и короче, я, наверное сентиментальным становлюсь с возрастом, сначала ролик а потом душераздирающую песню Роберта Рождественского на стихи Пахмутовой. Или наоборот. ХЗ, не помню уже...

"Она просто рот открыла и похлопала по нему ладошкой, где она зевнула? Вы что тоже дети чтоль. Зато потом воздушный поцелуй реально воздушный - выдохнула под водой. Идея вообще офигительная они же меняться могут. Синхронистки и не такое под водой выделывают. Если бы я такое увидел в детстве после сказки Ганса Христиана Андерсона я наверное был бы в восторге - русалочка то живая!!!))"






Tags: no блять comments, Ну так следует из материала, Радио Ностальжи, ахули, в морду? в книгу сука!
Subscribe

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments