Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Category:

Ладно, немного просвещения в массы.

Это при том, что повторюсь 0 мещан у меня минимальный процент во френдах сравните с Варламовым или Соней Гудим, а вы что не видели её крайнюю фотку?! Лузеры блять иди кончать немедленно!



Ничо не знаю, взято из открытых источников))) А вы всё еще жрете арбузы с аджикой?! Нате епт. Вот так выглядят суровые Челябинские женщины.

Но я опять таки уведу вашу задротскую мысль и хватит там уже орудовать вибраторами я серьезно!!! Я о Египетской цивилизации!!!



Вот об этом. Но подошла парная картошечка, сори)) Пока любуйтесь на Соню а про Египет я вам попозже расскажу как вам ебут и ебали мозги всю вашу сознательную жизнь. Да только ли по поводу Египта? Окститесь!
Tags: no блять comments, Не ебите мне мозги, ахули, лыжы
Subscribe

  • Гешечка считает по-русски.

    Тупой Жжшный робот не включает видос в какую либо категорию, очевидно. что это ЛИНГВИСТИКА. Тупой робот включи туда его уже.

  • Как китайцы любят жрать.

    По нашим меркам вот допустим баба, здоровая такая корова, домохозяйка наварила сковородку или кострюлю свинячей еды для своего ебыря и думает ну всё…

  • Как бреют волосы на яйцах?

    Ни разу не задумывались? Не пробовали? Если пробовали то кровь вишневого цвета наверное знакома как выглядит. Я вот думал думал, а как же блять все…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments