Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Я долго терпел но наверное напишу))) Прохождение Акулы. Засекайте, сукины дети, это будет один раз))

Ну, во-первых - меды нахуй не нужны. Нужен боевой ресающий шмот. Перчатки на перезарядку и смену и ну и ботинки на скорость. В принципе всё.

Оружие каждый выбирает по своему вкусу и усмотрению, за исключением снапов - болтовки нихт, только полуавтоматы на магазины 16+. Это проверено и не выебывайтесь блять тут мне.

Ну вот соббсно и всё)) Как я сегодня сказал - мне на жопу садитесь ктонить и прошли бы, если бы не трава, за котрой снап. Это нечестно уже со стороны разрабов. Ну как можно убить снапа за травой?

Для щенков и баб приближающихся к святому источнику авторк оторого г=н Альгемейр, ваши суждения любопытны только таким же как вы бабкам, и больше никому на свете, и уйдут вместе с вами в аши червивые могилы и будут забыты, вместе с вашей безграничной мудростью и шизофринией вдобавок.

Аминь блять)
Tags: Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули, игрушки
Subscribe

  • Жрачка на каналах.

    Я реально не понимаю людей, которые выкладывают вот всю эту свинячью жратву у себя на каналах или какие то блять закрытые банки со всяким говном и…

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments