Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Аж до блевоты противно.

Я уже писал что люблю передачи Норкина, не его самого лично, а передачи. Структура там такая - если новость ну совсем вот горячая, как было с футболом например, до первой рекламной паузы несколько минут обсуждают её, ну а потом пошли главные политические события у нас, всё что связано со страной - хохлы, скрипали, Сирия и т.д. и т.п. Так идет до программы новостей, а после ну еще какаянить новость, менее интересная. На закуску. Вчера такой была новость про выступление Путина пропенсионную реформу.

В начале Норкин упомянул про это, сказал про свою ситуацию, что он два года не мог найти работу с женой, и что он вполне себе представляет, что такое сидеть без работы. В целом обращение обсуждалось вот в том кусочке после новостей, эксперты - завсегдатаи были заменены на каких то бесцветных думских червей и одну курву думскую, которая когда то рожала, щас внимание, в Невинномыске (!!!), 100 000 населения, в каком то роддоме и она была одна за 3 дня. Вот какой демографический был провал!

Если честно мне лично на эту реформу ну вот похуй. Это еще будет через 20 лет, это считай столько же сколько уже прожито сознательно, ну может еще лет 10 активной жизни, может поменьше, потом неизбежно деменция и прочее и прочее. Надеюсь подольше задержусь с этим если вообще доживу. Не надо планировать настолько уж.

Мне похер, НО, когда я вижу что эти слизни и курвы из думы, бездельники и крючкотворы, которые сидят на полном обеспечении и купаются как сыр в масле нихера не делая, когда ВОТ ЭТО ВОТ ГОВНО, начинает с фанатизмом в глазах орать и на повышенных тонах что то доказывать - оп! Вот оно, значит суки о себе заботятся а не о пенсионерах, плевать им на пенсионеров и вообще на страну. А страна наша НИЩАЯ, эт оя вам как профессионал заявляю. А некоторые регионы типа Кировской области - в садиках денег хватает только на еду детям. И всё.

Ворье? Ворье. Вот единственный вывод который я делаю. Всё для того чтобы не турнули не вышибли с теплого местечка. Я не фанат Путина опять же, его отдых в Туве и как это освещалось - всё это вызывает симпатии и очки ему в карму, и вот на этой волне обожания (смотрите какой у нас президент! не то что европейские пидоры!) он себя пытается по-братски выставить, типа я такой же, ах, вздохнув, как я близок к народу - ОХУЕТЬ! Это все мы видели в Кемерово в том числе, и видим сейчас. Такой же аппаратчик нихера нигде ни секунды в полях не работавший, кроме чиновничьих кабинетов и ставок КГБ.

Зря ты, Федя, для меня
Мой народ - моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна -
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Tags: no блять comments, Диванные икзпертизы, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Феерический пиздец
Subscribe

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Новые грани Wargaming. Белорусские кидалы во всей красе.

    А может, они и правда животные и не зря их Батька пиздил от души? Я писал уже, не хватало 4 рубля под слот для корабля, НО, о май год, шахматы…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments