Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Буффона посадили на скамейку в ПСЖ.

Мотивировали тем, что надо дать практику запасному вратарю. Мне кажется, что Буффон был всегда. В моём понимании чисто жизненных принципов и позиций, ну вот вы спроецируйте на себя, что такое быть вратарем. Не надо Буффона Акинфеева, хотя бы, на протяжении десятков лет, ДЕСЯТКОВ!, Буффон 23 сезона провел в Италии, быть образцом режима, не бухать не пить не ебаться в неустановленное время и всегда всегда блять быть оплотом для команды быть последним рубежом создавать уверенность в защите, в рамке. Вот перед кем можно преклоняться и ставить памятники так это вратарям. Вот это мега люди.

И конечно я никогда не забуду тот матч, когда Зидан, зная его как облупленого, пробил мало того что по центру под перекладину это только Зидан виртуоз мог так пробить. И как Буффон потом его рыдающего и машущего головой успокаивал взяв перчаткой за затылок когда понятно что уже всё. Легенда. Но видать и его времена настают. Хотя 40 лет для вратаря не критично, наверное в Китае или МЛС поиграет еще.


Tags: Ну так следует из материала, спортег
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments