Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Зевая...

Ибо проснулсо от будильника в 5-00, очень за долгое время я это делаю, обычно расколбас не позволяет проваляться всю ночь, а тут почти получилось. Тьфу тьфу, может просто так совпало, но вдруг организмус более менее в норму приходит? Тьфу тьфу тьфу.

Воот, смотрю из корпоративного чатика люди так отстреливаются, новые приклеиваются, ротация пиздец. Но, говорят, смотрят на тех, кто старается. Ну вот и стараюсь, может, оценят, хоть какие то бабки получить архиважно, с Тиньковым я по ходу уже пролетаю, пятерочка в сл. месяце меня ждет в качестве минимального платежа + штраф 800 рубликов. Саша арендатор сука на звонки не отвечает, сказал может съедут, ибо что то там у них заморозилось, но в любом случае у него до 10-го проплачено. Так что с этой стороны бабок ждать не приходится.

Ну это ладно это дыбр. Есть еще один дыбр. И нам опять откровенно ебут мозги, вот что лично меня как специалиста и инженера лично бесит. БЕСИТ.

А именно причина возникновения пожара в Зимней вишне. Цитата:

По косвенным признакам удалось выяснить, что аварийная ситуация возникла в электропроводке, питающей светодиодные плафоны освещения Jazzway над детским «сухим» бассейном, наполненным поролоновыми кубиками. Согласно показаниям свидетелей, примерно за неделю до трагедии именно там начались проблемы. С первыми весенними оттепелями (пожар в «Зимней вишне» произошел 25 марта) с потолка расположенного на последнем, четвертом этаже ТРЦ закапала протекающая с крыши вода, и одновременно с этим начал периодически гаснуть свет над чашей «сухого» бассейна. Служащие, впрочем, не придали этому значения, поскольку светодиодные лампы сами собой зажигались.

О коротком замыкании над бассейном говорят и кадры с видеокамер ТРЦ, на которых в момент начала пожара было зафиксировано падение некоего «линейно протяженного светящегося объекта». Кемеровские эксперты идентифицировали его как горящие капли пластмассы, причем, по их мнению, плавилась не оплетка проводов, а поликарбонат, из которого были сделаны плафоны светильников. Предупреждая возможные сомнения, специалисты оговорили, что в самих светодиодных устройствах напряжение и ток слишком малы, чтобы расплавить и поджечь пластмассу, однако к их контактам подводятся полноценные 220 вольт и именно это место считается наиболее проблемным с точки зрения безопасности. Светильники были предназначены для эксплуатации в сухих помещениях, а их буквально залило водой.


Кемеровские эксперты. Ебать мой хуй, Кемерово шахтерский город, откуда там блять эксперты по пластикам и электротехнике? Бред сука, лживый бред. Светодиодные лампы можно в воде зажигать вот просто в ведро с водой опустить и они будут гореть. Там литое всё, если подвод питающего кабедя, то это коннекторы, там могло искрить от воды, НО НЕ МОГ ПЛАВИТСЯ ПОЛИКАРБОНАТ У НЕГО ТЕМПЕРАТУРА ЛПАВЛЕНИЯ 300 ГРАДУСОВ!!! А ВОЗГОРАНИЯ 570!!!!!! ОН ПОЖАРОБЕЗОПАСЕН!!! Его держи нат открытым огнем, положи в костер он едва ли оплавиться а тут от короткого замыкания ЗАГОРЕЛСЯ?!?!?!!?!

Кому сука опять ебут мозги? А я скажу кому - тому же быдлу, коего в Рассеи то ГОГО ГО!, кому упешно проебали мозг и с Челябинским метеоритом, и с Курском, и с ТУ-154 и еще много много много с чем.

Всего вам доброго.
Tags: fucking job, no блять comments, Диванные икзпертизы, Не ебите мне мозги, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Карпин новый тренер сборной и Олимпиада.

    Нахер было ставить откровенного середняка не понятно, но у нас в стране вообще как то странные вещи творятся, алогичные и пониманию не поддающиеся.…

  • Блять, чем дальше в лес тем толще партизаны.

    Маразм уже повсюду буквально. Ладно у нас оказывается 500 миллионов воспользоалось льготной эпотекой, при населении в 140 миллионов, ладно один еврей…

  • BLM in action

    Я болел за Англию и мне было тоже обидно - почему не забили пенаольти черные парни. Я даже юморнул по этому поводу за что мне ничего не пришьешь на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments