Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Ну и щас вот поделюсь.

Просто понравилось. Кто нравится вообще. Ну Давидыч, он выйдет со шконки рано или поздно, Воротников, Лисовская. Всё. Остальное простите кал и блевота, ну раз два посмотреть но не более. Это моё оценочное мнение. А тут появляется какой то хер, Гурам, с фамилией чтототамркацители, то есть тоже грузин и подкупает вот прям с первого ролика. Да мне похуй на все эти подкупы, что я вижу и слышу - технически этот чувак затыкает всех вышеперечисленных уже раскрученных зарабатывающих по ляму два в месяц на своих роликах.

Ну и я так среди всяческих спорткаров что мне больше импонирует, ну конечно же ламбики. Мечтаю ли о ламбе? Неа. Потому что я понимаю что водить её я просто не смогу физически. В симуляторах хоть обделайся но живьем - нет. Поэтому это такая платоническая любовь, которую очень любил Блок и не понимает 99% женщин. А она есть. В общем рекомендую кто любит залипнуть пока жрет утреннюю каку на чемнить, а сейчас баттл Ламбо и ГТР. Кстати посмотрите видос про ГТР и вы проникнетесь насколько это крутая тачка, наверное, самая крутая из современных и не только потому, что Северную петлю прошла в своё время быстрее порша а и по своей истории ну и вообще.

Tags: Ну так следует из материала, ахули, лыжы
Subscribe

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

  • Пара полезных лайфхаков из инторнетов.

    Вот не знал, хотя, вероятно, боянистые бояны. первое про набор текста на телефоне. Не знаю как у кого у меня на клаве то опечатки постоянно, а уж на…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments