Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Ну и чо сделал Зенит.

Это не матч это какой то блять супер триллер - блокбастер. очень не хватало трибун, конечно же.

Первый гол Паредеса со штрафного, я такие называю гол Ван Бастена Дасаеву. На самом деле только кажется, что в таких голах вина вратаря. Нихуя подобного, любой человек у которого нога не под карандаш заточена забьет такой. дело же простецкое, когда мы рисуем линию примерно как вратарь стоящий в центре, через угол вратарской и дальше, мы получае в проекции расстояние которое вратарь прикрывает в 2-3 раза больше чем он обычно контролирует, когда угол меньше. Ну он физически просто не может подпрыгнуть и закрыть зону над головой, потому что слишком много ворот по диагонали за спиной. Такие голы красивы всегда но вины вратарей в них нет, исключительно мастерство исполнителей. Это как вратаря в хоккее винить что у него "домик" есть, о котором хитрые нападающие знают.

Потом гол белорусов, но надо отдать должное арбитру в ситуации разобрался, чистейший офсайд, хоть он и не коснулся мяча но в эпизоде участвовал активно.

До 65-й минуты всё еще 1-0, а надо 4-0. Ну кто думал что будет чудо? И я не думал, потому и матч вообще не смотрел, счас хайлайтс смотрю. Нобоа фантастический штрафной.

На 72-й минуте второй горчишник у Паредеса. Ну что еще какие аргументы?

Но потом Дзюба включился, конец матча, как его Черчесов менял постоянно на ЧМ? Дебил. Может он играть 90 минут элементарно. А Семак не стал его убирать и он перевел игру в овертайм.

Ну а в овертайме Динамо расползлось просто, в итоге 8-1. Даз ист фантастишь.
Tags: no блять comments, Ну так следует из материала, Феерический пиздец, ахули, спортег
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Не перестаю тащиться от тик тока.

    Ну, тащусь я от него в основном, когда извините сижу на толчке и делать больше нечего. Но там образовались мои любимицы уже естессно, есть така…

  • Конфликт с Wargamings разрешился.

    Мне вернули деньги, но стоимость слота как стала 300 дублонов вместо 150 так и осталась. Но хуй с ними. Хули там эти копеки считать, если эти…

  • Я ржу.

    Вот никогда с белорусами не сталкивался ни по работе ни в повседневной жизни. С кем только не сталкивался и с азиатами и с европейцами и с хохлами и…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments