Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Еще маразма вам в ленту.

Публиковать анкету я конечно не буду, но скажите мне, зачем банку знать про моих ближайших родственников, маму, папу, сестру и брата (там так и указано отдельными полями, где нужно заполнить инфу о рождении, где проживает). Особенно если все уже умерли. Банк из 20-ки. Рашен бизнес.

Вообще умора конечно с этими предложениями и собеседованиями, отдельно напишу какнить. Но сука Рашка в натуре страна не пуганых идиотов и медведей.
Tags: fucking job, no блять comments, Ну так следует из материала, Феерический пиздец
Subscribe

  • Провоцирующие выражения.

    Замечательная формулировка, типа ты чо подумал что не такое не то, подумал, что Навальный герой, хотел пойти на митинг (но не пошел) а в тюрягу не…

  • Почему меня везде банят?!

    Я же блять хороший. Мне даже это говорили при всех. Хотелось как лучше и вот опять. Ну назвал разработчиков уродами, разве это повод банить на 2…

  • Варшипс продолжение.

    Ну тащемта я туда с пенсии влил еще рублей 300 и те которые мне вернули тоже, но наверное больше не буду, моя следующая цель - Гейзенау, линкор с…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments