Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Вот тут на днях не буду тыкать пальцем выложили в ленте такой вот ролик.



Смешной? Ну типа да. К сожалению не идентифицирова,л что за картина с телкой на лошади и что за эпизод но наверное какой то романтический - телка - тупо америкосовская блядь, ну такие там идеалы женской красоты Что поделать. Вкупе с песенкой детской и серъезнвми рожами из Большого Лебовски всё это выглядит уморительно и редкостно гармонично. Даже свет примерно одинаковый в обоих эпизодах, что касается картинки, ну и сама песенка трогательная такая.

Но, что меня зацепило и заставило блять нейроны и синапсы напрячься и проделать какую то работу. Повторюсь, я до этого момента не видел этот эпизод с лошадкой и не слышал эту песенку из одного куплета. Но я наизусть знаю Большого Лебовски с хули то я вообще такой фанат тогда был бы. Это было бы странно если бы было наоборот. По секрету я вообще от Коэнов тащусь больше чем от Стругацких. Но это никому, это между нами.

Мне же что кажется феноменальным в этой по приколу неосознанно созданной гифке. Троица сидит и смотрит на Хесуса, конкурента по сетке в турнире, и чувак реально умеет шары катать, не говоря уже об остальной подоплеке, если кто картину смотрел поймет речь не о том.

А о том, что парадоксально но нет границ. Наверное это еще и профессиональная деформация. С жалостью даже смотрю на людей, знакомых, которые поддаются и деформируются, начинают манерничать, типа я теперь богата и в шляпке, выгляжу проям как дама с собачкой, только без собачки и на чужбине. Жаль становится, вот говоришь с телкой, красивая, симпатичная, говоришь комплимент, а она в ответ да что вы, это фотошоп, и мне ВООБЩЕ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕСЯТОК. Краснодар кстати.

Люди живут и постепенно их мещанство сжирает. И нет сил сопротивляться. Очень жаль. Ну а мы пока повоюем еше. За себя в первую очередь.
Tags: Science однако, no блять comments, Ну так следует из материала, ахули
Subscribe

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Хочется взоржать от живота конечно.

    И на ютуб это заливать смысла не имеет - опять какоенить говно пожалуется влепят страйк или предупреждение. Это полет беспилотников на базой или…

  • Карпин новый тренер сборной и Олимпиада.

    Нахер было ставить откровенного середняка не понятно, но у нас в стране вообще как то странные вещи творятся, алогичные и пониманию не поддающиеся.…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments