Dude (big_lebovvski) wrote,
Dude
big_lebovvski

Categories:

Еще щас похвастаюсь.



Ну как тетки любят хвастаться готовками, дядьки любят когда что то делают руками. Я кстати как то смеситель пменял в ванной, пффф... Казалось бы. Герой блять. Только трубы там были вмурованы так, что стандартное межцентровое нарушено. На чуть чуть но смеситель гайками на посадочные не попадал. Отжимать нельзя по технике безопасности, трубы нельзя деформировать. Ну так я просто стамеской отхуярил весь этот цемент на проятежении всей трубы от смесителя до ванной, теперь отжать на миллиметр на таком плече вполне безопасно. Смеситель встал, я доволен, у кое кого круглые глаза. Да он блять еще и разводной ключ может в руке держать...

А пару дней назад авария - центральная втулка в мойке на кухне, которая фиксировала воронку и слив с трубой просто сломалась, разлетелась, силуминовое говно что вы хотели. И чо делать? Бежать в магаз покупать новый слив? Деньги уже пропиты епт, и решение сразу как то не пришло, но мозг уже получил задание и я знал что он что то придумает.

Я когда от скуки разбирал все эти шурежки, вазы со всякими пуговицами, какие то пакеты и коробки, винтики всякие и гаечки не выкидывал, а складывал в коробочку. Пригодятся в хозяйстве. И пригодились! Нашелся болтик нужной длины и гаечка подходящая. Напрашивалось решение, в полую эту втулку посередине вставить болтик и затянуть снизу гаечкой, лошично же? только дырочка это сука находилась очень глубоко в сливе, подлезть там ключем и прикрутить её снизу не представлялось физической возможности, и снова часик на размышление и занятие другими делами, и нашлось просто - винтик вставить изнутри, чтобы он торчал, его зафиксировать контргайкой, а потом сверху уже поставить воронку и её уже стянуть второй подходящей гаечкой. И такая нашлась. Если бы не нашлась еще чтонить придумал бы. Всё, мойка заработала, когда теперь центр воронку и выглядит немного странно, но ведь похуй же. Главное работает.

А еще седня подрегуливал опять сливной бачек, это журчание в ночи оно уже бесить стало. Вот такие подвиги на ниве сантехники.

PS: Да, еще наушники седня одни отремонтировал. У меня их несколько. Но это я уже перегибаю, какой же айтишник не может отремонтировать наушники. Так что почти не считается.я
Tags: Science однако, Ну так следует из материала, Планета Железака, ахули, добрый кусок дыбрятины
Subscribe

  • Реальная внешность тиктокерш.

    На самом деле я когда из ВК попадаю в подборку Тиктока там действительно сыпется какое то галимое дерьмо для малолеток вот с репом и какой то полной…

  • Про уход Пети Мамонова.

    Раз этот журнальчик есть некая летопись, то и про это, наверное надо как то написать. И я написал, на самом деле, что думаю, но через час пост стер,…

  • До какой меры может быть тупой московская пизда.

    Рассмотрим на примере Кати Гордеевой. которую не преминут упомянуть в каждом выпуске глубоко уважаемые Ларина и Пиотровская. Тут стоит оговориться,…

Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments